Главная » Статьи |
Ботва Онлайн. Презентация игры
![]()
Только зашёл на форум и тема бросилась в глаза: "[16.10.2008] - Ботва Онлайн. Презентация игры" Что-же Шанни написал в 2008 году при открытии игры? Сейчас мы это узнаем: Рады представить для вас новый проект портала - Ботва Онлайн. ![]() Битва за реальную капусту! Чё за ботва? Если официально: "Ботва" - это первый стебно-шутливый боевик в брутальном игровом мире. "Ботва" - это браузерная онлайн игра, построенная на принципах казуальности*, скачивание файлов и установка каких-либо дополнительных программ для которой не требуется. * Казуальность - максимально упрощенный игровой процесс. Если по-простому: Это
первый самостоятельный проект нашей команды разработчиков, которые
устали от однообразия предоставляемого игрового контента в сети
интернет. Устали от орков, эльфов и некромантов, космических пришельцев и
различных гуманоидов, порабощающих Землю. Ботва - это некий эксперимент, поставленный для того, чтобы узнать, как игровая общественность воспринимает что-то концептуально новое и неизбитое. (Действительно, барантусы и свинтусы что-то новое во всём игровом мире, но как написано выше "Ботва - это некий
эксперимент" то есть мы все являемся всего-лишь
частью эксперимента, который уже длится более 3-х лет? Мне кажется, либо
эксперимент удался, либо все уже про него забыли и он будет
продолжаться вечно) При разработке игры ставились следующие первоочередные цели: - создать уникальный стиль игры, цепляющий с первого раза своей концептуальностью - создать игру, на которую каждый игрок может тратить ровно столько времени, сколько считает нужным, при этом, не отставая в развитии от других игроков - создать игру, максимально простую в освоении, но открывающую свою тактическую глубину по мере заинтересованности в этом игрока - создать среду, максимально высмеивающую множественные штампы, заполонившие игровую индустрию в целом (Хоть эта запись и была в 2008 году, но цели остаются целями. Времени надо тратить на игру много, иначе вы можете сильно отстать от своих ровесников. Игра не очень проста в своём освоении, как только заходишь в игру первым в глаза попадается свой персонаж и игровое меня в котором очень много разделов и подразделов и в каждом своя механика игры) Стадия разработки проекта: Бета-версия. В игре отсутствует множество элементов, которыми она будет наполняться после запуска проекта для проведения открытого его тестирования. Но при этом Ботва уже представляет собой полностью играбельный продукт, сбалансированный по наполнению игровыми элементами. (Обещали нам очень много обновлений, пока что есть над чем работать: дорабатывать уже имеющиеся разделы, исправлять баги и т.д.) О чем игра вообще: Если просто - она про противостояние двух забавных фракций, разрозненных на племена и кланы. ![]() Если
мудрено - она про Вас. Игра специально поощряет развитие персонажа по
пути морали или полной аморальности. Квесты и приключения заставляют
постоянно делать выбор, который влияет не только на возможности самого
персонажа, но и на открывающиеся возможности в отношениях игроков друг с
другом. При этом Ботва не разделяет действия и выбор персонажа на
"хорошо", или "плохо", предоставляя игрокам возможность делать выводы
самостоятельно. Впрочем... никто не запрещает Вас отключить мозг и всё равно получать от игры положительные (как надеемся) или отрицательные (как не хотелось бы) эмоции. (Радует то, что тут нет сил зла, сил добра и прочего примитивного, что мы уже привыкли видеть, а только свиньи и бараны...) А есть ещё в игре необычная фишка? Необязательно сидеть в игре часами. Персонаж может работать на ферме, или в дозор уйти, а вы выключить комп и идти спать. Главное - с утра не забыть зарплату получить. Чем не потенциал получить статус "А параллельно с БСФГ я в Ботву гоняю", или "Я и в офисе гонять в Ботву успеваю"? (Конечно хорошо делать два дела сразу:-), но нам уже известно, что за дозоры по десять минут в сумме, дают больше доходов, чем 120(240) минут сразу, тем более, если всё проспать:-), а так всё устраивает) Что делать в игре: - Прежде всего, настроить своего персонажа. Клыки побольше, брови погуще, попу потолще, рога покруче, а кожа пускай будет бледно-розового цвета - болел в детстве, может же быть? ![]() -
Вкладываться в развитие своего персонажа. Делать упор на пробивную
силу, или уходить в глухую защиту? А может, растить персонажа ловким и
увертливым с высокими шансами на критические и двойные удары? Решать
только вам. - Заглянуть к торговцу. Вдруг у него есть новое оружие: ![]() Ну или зелья: ![]() Ну, или шлем завезли новый: ![]() -
Чтобы вкладываться в развитие своего персонажа, нужно золото. Его можно
заработать на ферме, батрача оператором коровьего доения, водителем
телеги или самим председательствующим органом. Или пойти на службу в
дозор, гоняя шайки несостоявшихся Робин Гудов - здесь, главное, на посту
не спать. Самый эффективный способ - выбить золото из представителей
противостоящего племени. ![]() золото Ещё лучше - охотиться за кристаллами - ценнейший ресурс, как-никак. ![]() кристаллы Если нужно купить что-нибудь побыстрее, или просто скрасить досуг - легче заказать контрабанду моргающей зелени. ![]() моргающая зелень - Путь одиночки - удел одиночки. Остальные сбиваются в стадо формируя клан, объявляют войны, заключают военные союзы или пакты о ненападении, предают вчерашних друзей и ругаются на соратников в клановом чате. ![]() Редактирование герба клана -
Если созрели для повышения индивидуальной уникальности персонажа, идите
в демоны. Ну, если что, есть место и среди ассассинов, ангелов или
вампиров. Чего? Свинья-демон или баран-ангел звучит фигово? Да и пофиг,
зато нигде такого больше нет happy.gif(Здесь наверно должен быть смайлик:-)) ![]() классы Не
будем углубляться в возможности себя занять в игре, и умолчим скромно
про отсройку своего жилища, гулянки по деревне, возведение замков,
шпионаж. Ведь игру интереснее изучать самостоятельно, правда? (С самого начала ясно, что главное в персонаже-аватар:-), качать нужно все статы, это ясно уже всем, но есть пару вещей которые бросают меня в заблуждение: картинка золота, раньше она была другой:-) и ещё одна: с самого начала проекта админы уже знали о боевых гильдиях: "Ну, если что, есть место и среди ассассинов, ангелов или вампиров.", которые добавили относительно недавно. Выходит, что админы ботвы уже заглянули далеко, далеко вперёд и уже всё хорошо продумали, может они и знают, что будет в следующем месяце, году и когда вообще этот проект они закроют?? Об этом можно только догадываться, ведь они никогда не раскрывают своих идей и секретов) О грустном: Самое вкусное будет ждать вас только к релизу игры. Но тестировать её можно, и нужно, уже с первого ноября. Чем не повод к самому вкусному основательно подготовиться заранее? (Плохого мало:-)) Вот собственно и всё! Источник: http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=141539 | |
Просмотров: 3996 | Теги: |
Всего комментариев: 0 | |